Бог Царствия – это Бог-спаситель, а Иисус – творец этого Царствия и посредник, через которого Бог осуществляет свой замысел спасти всех людей. Если, например, он признает богатство главной препоной на пути в Царство, то прибавляет: «Человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» (Map. 10:2427). Исходя из этого утверждения, верующие возносят свои мольбы в надежде, что Бог услышит их и сделает то. О чем они молят, ибо «все возможно Богу». С этими мыслями возносится и православная молитва о быстром возвращении любимого человека.
Условие одно – верить в Бога, потому что именно от него следует ожидать спасения: верить в него означает верить в Бога, притом в Бога милосердного и спасительного. В Бога, чья отеческая любовь не может исчезнуть, даже столкнувшись с людской неверностью. Прощение и любовь Отца – вот последнее слово откровения Бога в Иисусе.
Христианская сильная молитва, которая помогает всегда, молитва о возвращении любимого парня – это Отче наш
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь.
Самая сильная православная молитва о возвращении любимого человека это Православная молитва своему ангелу хранителю
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Господа с небесе данный, прилежно молю Тя, Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.
Из традиции своего народа Иисус почерпнул представление о Боге, с которым общаются, о Боге, который заключает союз со своим народом, и союз этот неизменен. Иисус верен этой традиции; Бог, которому он молится, о котором говорит, – это именно «Бог Авраама, Исаака и Иакова», «Бог единый», который вел свой народ сквозь череду изгнании и активно участвует в истории. Такой Бог заслуживает доверия. Впрочем, он его и требует.
Порой кажется, что этот Бог дышит какой-то изначально заданной, необъяснимой добротой. Если Иисус предписывает любить врагов, это окажется подражанием милосердному Богу, который повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми, над праведными и неправедными (Мат. 5:44-45).
С тегами: любовь осознание семья христианство