Главная >> Эзотерика >> Христианство >> Чудеса и святые

Чудеса и святые

Несмотря на прогресс научной мысли, много естественных и социальных событий остаются без какого-либо объяснения. Такие события, особенно если они произошли в результате молитвы, считаются, по народным верованиям, божественным вмешательством. Чудо раздражает науку, потому что она не в состоянии дать ему какое-либо объяснение, но еще больше – церковь, ревнивую хранительницу божественного послания, которая видит в чуде и особенно в вере в чудо фактор, подрывающий, так или иначе, ее стабильность.

За этим следует недоверие властителей к восприятию чуда, тщательные научные проверки и медлительность в его принятии. Достаточно напомнить о чрезвычайно маленьком проценте официально признанных чудес по сравнению с огромным количеством экстраординарных событий.

Чудо – явление реальное и поэтому подлежит экспериментированию. Будет полезным изложить в этой связи некоторые фундаментальные соображения.

Явления, определяемые как чудеса, всегда остаются физическими явлениями; если принцип действия причины верен, то физическая причина, которая определила их, должна существовать. Почему не поискать ее, прежде чем призывать абстрактное вмешательство Трансцендентного?

Кто препятствует Богу действовать через физические механизмы Природы?

Слова Иисуса из Назарета, обращенные к чудесным образом им исцелённым – «Твоя вера тебя спасла» – подчеркивают, что чудодейственное событие было проверено благодаря также и вере просителя – вере, которая должна быть понята в более широком смысле, чем в количественно-качественном значении, которое мы привыкли приписывать материальным или духовным реальностям.

Стигматы Благочестивого Отца Святого Франциска Ассизского были истинные и болезненные.

Монах много страдал и физически – непрерывное мучение, которое они вызывали, было настолько сильным, что брат много молил Бога об избавлении,- и духовно, так как он стыдился этого знака, который напоминал о его убогости и гнусности. Это, бесспорно, свидетельствует о том, что Святой Франциск Ассизский не мог сам пожелать знака и воспринял его против своей воли. Данный факт исключает, поэтому любое действие самопобуждения и ориентирует исследование на другой физический механизм.

Святой Франциск Ассизский имел ту веру, которая ему, как и всем святым, давала возможность попросить у Господа вечного спасения для себя и других, и ничего больше. Она питала в нем любовь к Распятому Христу и желание разделить его страдания. Таким образом, мы можем сделать заключение, что просьба брата была реальной и настолько настоятельной, что смогла побудить Господа дать ему помилование.

В случае Святого Франциска Ассизского мы находим два основных фактора чуда, описанных в Евангелии: божественное действие и вера, выраженная человеком, исцелённым чудесным образом.

90% проблем человека происходит из-за отсутствия удачи, и как следствие денег и счастья. Чтобы отменить посыл о бедности, нужен сильный энергетический заряд. Денежный Ритуал позволит найти постоянный источник дохода исполнить мечту, для этого нужно взять… Читать далее…

Нет сомнения в существовании у Святого Франциска Ассизского стигматов.

Безусловно, было бы безрассудно думать, что соматизация была настолько эффективна, чтобы проколоть в живом теле одновременно обе руки, грудную клетку и ноги. С другой стороны, стигматы не вели себя как обычные раны, т. е. распространяющиеся и регрессирующие со временем, они были локализованными перфорациями, так сказать, статическими и постоянными. Из-за невозможности сформулировать какое-либо объяснение или гипотезу, которые были бы не только разумными, но также и творческими, наука остановилась перед этой тайной.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *