Что для верующего человека может быть важнее, чем мир и благополучие в семье? Православные молитвы о мире в семье возносили Господу и святые, прося Его о помощи и заступничестве, о благополучии в семье.
Чудотворная Молитва святителя Тихона Задонского о благополучии в семье и об умиротворении беснующейся души, и укрощении страстей
Помилуй мя Господи, Сыне Божий: душа моя зле беснуется. Господи, помози ми. Даждь ми, да насыщуся и аз, яко пес от крупиц, падающих от трапезы рабов Твоих. Аминь.
Помилуй мя Господи, Сыне Божий: душа моя зле беснуется. Господи, помози ми. Даждь ми, да насыщуся и аз, яко пес от крупиц, падающих от трапезы рабов Твоих. Аминь.
Помилуй мя, Господи, Сыне Божий, Сыне Давидов по плоти, якоже помиловал еси хананею: душа моя зле беснуется гневом, яростию, похотию злою и прочими пагубными страстьми. Господи! Помози мне, вопию Тебе, не на земли ходящему, но одесную Отца на небесех селящему. Ей, Господи! Даждь мне сердце верою и любовию последовати Твоему смирению, благости, кротости и долготерпению, да и в вечном Твоем Царствии сподоблюся причащатися трапезы рабов Твоих, ихже избрал еси. Аминь.
Православные молитвы о мире в семье преподобного Силуана Афонского>
Прости мне, Господи, ибо я немощен зело, и даруй мне мир Твой, который Ты даешь рабам Твоим.
Христианская молитва о благополучии в семье старца Евстратия Глинского
Господи, дай мне дух кротости, чтобы быть кротким к ближним моим и воздержанным от гнева. Даруй мне дух смиренномудрия, дабы не думать о себе высоко и не гордиться.
По мнению современников Иисуса, он, Иисус, был самый настоящий пророк. Евангельские повествования изобилуют размышлениями о нем современников: «Великий пророк восстал между нами» (Лук. 7:16), а также: «Это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир» (Иоан. 6:14).
Когда Иисус по дороге в Кесарию Филиппову расспрашивал учеников, за кого почитают его люди, они доносят до него голос толпы: «За Иоанна Крестителя, другие же – за Илию, а иные – за одного из пророков» (Map. 8:28). Иисус никогда прямо не возлагал на себя звание пророка, хотя некоторые сцены в евангельском повествовании обнаруживают близость с «пророческим посвящением». Такова сцена крещения Иисуса Иоанном Крестителем: «И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него» (Map. 1:10).
Это нисхождение Духа напоминает текст книги Исайи, 63:14: «Спускается Дух от Господа и ведет их».
В своих действиях он представал пророком нынешних времен, по образцу древних пророков, которые проделывали символические действия, призывали Божьи проклятия на нечестивцев, призвали народ к чистоте нравов и истинному поклонению.
Иисус, как древние пророки, призывает анафему на те города, которые не стали его слушать, – на Хоразин, Вифсаиду или Иерусалим: «Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида!» (Мат. 11:21)… «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, а вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мат. 23:37-38).
С тегами: любовь молитва радости жизни религия христианство