Обратим внимание на слова Иисуса: «Все пророки и закон прорекли до Иоанна». Как же понимать это? Разве после Иисуса не должно было быть пророков? Как же тогда воспринимать пророческую миссию Мухаммеда? Как тогда воспринимать ислам, отношение жены к мужу и множественные правила и вероуложения?
О себе Мухаммеду велено передать, что он не является «носителем новоявленного» слова, он лишь один из множества пророков, которому Бог дал Своё Откровение «внушением»:
9. Среди посланников Господних
Я – не носитель новоявленного Слова.
Не знаю я, что будет сделано со мной
и с вами.
Я только следую тому, что мне открыто.
Я лишь увещеватель явный. (Сура 46)
Вот как определяет ислам отношение жены к мужу:
Жена должна быть богобоязненной, послушной мужу в супружеских отношениях. В первую очередь это касается половых актов, за исключением того, что запрещено религией. Жена не должна давать ничего из дома без разрешения мужа. Жена не может держать пост-сунну и выходить из дома без разрешения мужа. Она должна быть приветливой, вежливой, делать все, от чего муж получает наслаждение.
Мудрая жена не перечит мужу, особенно когда он раздражен. Жена не просит у мужа то, чего он не может сделать, ей нужно довольствоваться тем, что дано от Бога и ни на что не жаловаться. Хотя муж вправе давать жене ложные обещания – это дозволено мужьям по отношении к жене по исламу. Жене же не следует просить у него ничего, когда он ее ласкает. Так определяет ислам отношение жены к мужу.
Нельзя сравнить по значимости для человечества миссию, например, Иисуса Христа, давшего миру Евангелие, с миссией Крестившего Его водой пророка Иоанна. Или можно ли сравнивать значимость Откровения, данного Мухаммеду, с пророчествами его предка Исмаила, сына Авраама? Также и ислам в вопросах отношения жены к мужу нельзя сравнивать с нормами, применимыми в других религиях, или в атеистическом обществе.
С тегами: брак жена ислам отношения радости жизни саморазвитие