Вспомним и то, как возмущённо восприняли в Иерусалиме израильтяне последователи Учения Христа сообщение Апостола Петра о приобщении к Христовой вере в Иоппии и Кесарии язычников, и их утешительный для себя вывод: «… видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь» (Деян. 1118) О том, в какое время и какие мусульманские праздники отмечаются, и какие обряды при этом производятся, можно прочесть в мусульманском календаре.
Но обратим особое внимание на то, что Иисус нигде и никогда не призывал к «истреблению идолопоклонников», как Всесильный призывал Моисея, запрещая при этом селить язычников в среде сынов Израиля, пока те окончательно и бесповоротно не уверуют в Единого Бога. Напротив, Мессия, хотя и сравнивает язычников с псами, но в ответ на сказанные язычницейсирофиникиянкой слова: «…так, Господи, но и псы под столом едят крохи у детей» отвечает ей: «…за это слово, пойди, бес вышел из твоей дочери». (Мк. 7:28, 29)
Более того, называя самарянина, ненавистного Его собратьям иудеям, «ближним» за доброту и милость, проявленную к попавшему в беду иудею, и предлагая любить самарянина, «как самого себя», Иисус тем самым разрывает замкнутый круг «богоизбранности» сынов Израиля. Он становится Светочем для всех тех людей и народов, которые ментально созрели к принятию заповедей всесильного Бога Израиля. Ибо за прошедшее тысячелетие после дважды вручённых Моисею «двух каменных скрижалей» значительно изменился окружающий израильтян мир.
Некоторые из народов достигли того «предела», о котором говорит Коран, когда они ментально созрели для того, чтобы принять идеи Единобожия, чтобы знать, какие мусульманские праздники следует праздновать и как служить Богу. Именно поэтому Иисус после Своего Воскресения (именно после Воскресения) напутствовал Своих учеников апостолов идти по миру и донести вероучение, которое Он принёс от Отца Своего Небесного, всем народам земли: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам: и се, Я с вами во все дни до окончания века. Аминь.» (Мф. 28:19, 20)
С тегами: ислам осознание радости жизни религия