Эта сильная молитва о любимом мужчине, приводимая нами, взята из книги Натальи Правдиной Секрет мира.
Сейчас я обращаюсь к вечной и единственной Божественной силе, создавшей меня для счастья и радости.
Прошу тебя, пусть самый лучший человек для меня проявится в моей жизни. Благослови меня. Благослови наши отношения.
Пусть они будут наполнены доверием, нежностью.
Прошу тебя, открой моё сердце для него и его сердце для меня.
Я хочу проявить свои лучшие качества в общении со своим любимым.
Пусть и он также проявит свои лучшие качества в общении со мной.
Пусть моё сердце превратится в прекрасную розу, и пусть мой любимый всегда черпает в моём сердце только нектар любви.
Пусть его всегда сопровождает этот лёгкий аромат розы, аромат любви, который посылает ему моё сердце.
Я желаю, чтобы наша любовь вдохновляла, радовала и возвышала нас. Благодаря Божественной любви, которая струится через нас, как блистательный поток света, мы становимся посланцами любви.
Мы благословляем людей и мир только своим появлением.
Мы выводим человеческую любовь на новый уровень.
Мы становимся едины и видим в глазах друг друга Божественную любовь и единую силу, создавшую нас.
Я прошу, чтобы эта Божественная сила всегда берегла и защищала нашу любовь.
Я так хочу, и так оно и есть!
Чудотворная молитва, чтобы мужчина полюбил, имеет для женщин определенную значимость и ценность. И ее произносят даже и те, кто не особенно религиозен.
Обратимся вновь к жизни Иисуса Христа. В качестве «рабби», мудреца-законника, он знает закон, но желает его усовершенствовать: Нагорная проповедь в передаче св. Матфея (гл. 5-7) представляет его программу, и новые правила поведения применительно к таким случаям, как убийство и примирение братьев, прелюбодеяние и искушение, развод с женой, клятвы, закон возмездия, любовь к врагам, милостыня и деньги и т. д. Он не признает нравственную и экзегетическую традицию книжников, чтобы с уверенностью и полной свободой толковать сам текст закона Моисеева.
«Вы слышали, что сказано древним… а Я говорю вам» (Мат. 5-6).
Эта позиция, для многих неприемлемая, породит множество разногласий с партией фарисеев и книжников из-за тех правоверных толкований, которые они отстаивают. Действительно, его точка зрения кажется одновременно непримиримой и примиренческой; он подчеркивает, насколько важна первая заповедь, и знает, как расположить остальные (Map. 12:28-31):
«Какая первая из всех заповедей?» – спрашивает у него один книжник. Иисус отвечает так: «Первая из всех заповедей: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею»: вот первая заповедь! Вторая подобна ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»: иной большей сих заповеди нет».
С тегами: любовь молитва просветление религия христианство