Чудодейственная молитва перед иконой святой праведной блаженной Матроны Московской помогает во всем, о чем вы ее ни попросите. Святая старица Матрона всегда с верующими, молитвенное упование на ее заступничество помогает всем, кто приходит к ней в скорби.
Православная молитва Матроне Московской о выздоровлении младенца имеет большую исцеляющую силу
Кондак 12. Благодать Божию обильно еще от пелен восприяла еси, мати блаженная, яже выну пребысть с тобою по вся дни жизни. Веруем несумненно, яко и по успении твоем благодать сия пребогатно пребывает с тобою. Сего ради припадающе молимся: не лиши и нас, еще странствующих на земли, помощи твоея и заступления, просящи Господа помиловати всех, поющих Ему: Аллилуиа.
Икос 12. Поюще многая и дивная твоя чудеса, мати Матроно, восхваляем Бога, даровавшаго граду Москве и Отечеству нашему во дни безбожия и гонения тя, непоколебимый столп благочестия и веры. Ныне же, блаженная мати, благодарным сердцем воспеваем тебе сице:
Радуйся, мир Христов в душе твоей стяжавшая; Радуйся, сего ради многая люди окрест тебе к Богу приведшая.
Радуйся, в немощном теле сущи, силу Божия благодати показавшая; Радуйся, во обретении честных мощей твоих Божию милость нам явившая.
Радуйся, сонма святых Московских изрядное процветение; Радуйся, града Москвы преславное украшение.
Радуйся, Отечества нашего присная пред Богом печальнице. Радуйся, к покаянию и молитве о земли Российстей всех призывающая.
Радуйся, праведная мати Матроно, теплая о нас к Богу молитвеннице.
Совсем не обязательно, чтобы церковная молитва матери о здоровье ребенка святой Матроне была канонической. Если вы не знаете церковной молитвы, вы можете возносить мольбу у иконы святой своими словами, главное, чтобы они исходили от самого сердца. Эти христианские молитвы святой Матроне Московской о здравии ребенка, несомненно, будут услышаны.
Христианская мудрость с самого начала выдвигала на первый план тему свободы: книга Бытия в иносказательной форме излагает историю падения человека, неспособного правильно оценить ситуацию и распорядиться своей свободой, что повлекло за собой ряд бедствий для Адама и его потомков. Но это гибельное событие объясняет не все: ничего не сказано об остальном зле, о зле уже присутствующем, о некоем иррациональном зле, которое, кажется, застигло врасплох и Бога, и человека, – оно представлено фигурой змея или дьявола.
Таким образом, человек – одновременно и жертва, и виновник происходящего зла. Конечная цель этого повествования – не столько объяснить зло, крушение созидательного замысла Божьего, сколько показать человеку его истинный облик, открыть его для Слова Божьего и для спасения, которое он обещает. Апостол Павел на другом этапе христианской истории окончательно уточнит его смысл: если грех и смерть вошли в мир через Адама, то история окончательного спасения начинается через Христа. Через него воцарится жизнь и оправдание (Рим. 5:12-19).
С тегами: любовь осознание религия семья христианство