Частные божества-исцелители
Вначале мы имеем частное божество – обряд вуду сильного жреца, чьи составные элементы лечат определенную болезнь или болезни. Для того чтобы закрепить выздоровление либо просто в знак признательности, излеченные люди постоянно приходят к божеству обрядов вуду и в конце концов создают вокруг него общину. Храм божества магии вуду разрастается и может превратиться в монастырь. Таков пример с Воду Глиндо общины Аметаме Ахьянба в Акаме (долина реки Вольты, по дороге в Аккру), который специализируется на защите от порчи с помощью обряда вуду.
Коллективные божества обрядов вуду, надземные или общинные, позволяют видеть, как черный африканец в рамках общины вступает в практические действенные отношения с Богом, используя энергетическую силу последнего. Тем же путем мы только что продемонстрировали, что черный африканец часто самоотождествляется с общинной группой вуду. Необходимо, однако, отметить, что и группа тоже самоотождествляется с индивидуумом. Как гласит пословица, «если в деревне один рыжий, всю её называют деревней рыжих».
Таким образом, индивидуум оказывается в сердце группы, становясь звеном коллективной психической энергии, сохранение которой зависит от гармонии его отношений с общиной.
Смотреть на видео учение черной магии Вуду
С тегами: исполнение желаний книги легенды магия религия эзотерика