Если просить от чистого сердца, с верой и усердием, Бог услышит и даст то, в чем проситель нуждается. Но при условии, что это действительно нужно. Незамужние женщины обращаются с просительными мольбами о семье. Произносят незамужние девицы и православные молитвы, чтобы нравиться мужчинам, и чудотворные молитвы на любовь мужчины.
Существует сильная молитва на любовь мужчины для незамужних: молитва девицы о супружестве
О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастие моё зависит от того,
чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим
и чтобы исполняла во всем святую волю Твою.
Управляй же Сам, о Боже мой, душею моею и наполняй сердце моё:
я хочу угождать Тебе одному, ибо ты Создатель и Бог мой.
Сохрани меня от гордости и самолюбия:
разум, скромность и целомудрие пусть украшают меня.
Праздность противна Тебе и порождает пороки,
подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои.
Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве,
то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобою званию,
не для угождения вожделению моему,но для исполнения предназначения Твоего,
ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному,
и, создав ему жену в помощницу,
благословил их расти, множитися и населять землю.
Услышь смиренную молитву мою из глубины девичьяго сердца Тебе воссылаемую:
дай мне супруга честнаго и благочестиваго,
чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя,
милосерднаго Бога : Отца и Сына и Святаго Духа,
ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Иисус приходит к Иоанну на берега Иордана, и тот крестит его. Несомненно, какое-то время он и сам крестит вместе с учениками Иоанна. Однако Иисус уходит от Иоанна, от обрядов крещения и от его аскетической жизни – он покидает пустыню близ Иордана, чтобы пойти в города на берегах озера, участвовать в общей жизни и празднествах. Многие ученики Иоанна пойдут за Иисусом (Иоан. 1:35-40).
Каков Иисус глазами его современников?
Каково было, по мнению современников, его место в кипучей религиозной среде? Евангелия доносят до нас разрозненные отклики тех, кто слушал и окружал Иисуса. 1) Иисус – мудрец, законоучитель, «рабби». Одно из первых его выступлений, в назаретской синагоге, вызывает величайшее удивление – он берет литургический текст Исайи, гласящий: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим» (Ис. 61:1). Иисус садится на место и провозглашает: «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лук. 4:21).
Он обращается к толпе простонародья, маленьких людей, которых удивит его манера наставления: «Что это за новое учение, что Он повелевает со властью» (Map. 1:27). После долгой Нагорной проповеди «народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники» (Мат. 7:28-29).
Иисус будет стоять выше «предания древних», хотя и принимая его отчасти; с очень жесткими словами обратится он к книжникам, толкователям закона: «…даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять» (Мат. 23:23). Он ссылается на десять заповедей (Map. 10:19), но легко обходит одну из них – основополагающее требование соблюдать субботу (Map. 2:23), даже называет себя господином субботы (Map. 2:28).
С тегами: девушка жена любовь молитва семья христианство