Как-то лет 20 назад я заинтересовался ТАРО. Но в СССР их купить было не реально, но мне удалось найти описание карт, и по этому описанию я сам стал рисовать их. Некоторые карты удались с первого раза, «Звезду» перерисовывал кажется 7 раз, все не получалось, чтобы она располагалась так, как описано в описании. В итоге на создание полной колоды ТАРО у меня ушло 13.5 месяцев. И по ним. Себе не гадал, но подруги жены одно время чуть ли не через день приходили, ибо, говорят, сбывается предсказанное, и неплохо по картам чувствую то, что я по определению не знал. В итоге к самодельной колоде я проникся уважением, и уже позже, когда купил отпечатанную колоду ТАРО, не сразу отказался от старых карт.
Помню приснился яркий сон:
Я вхожу в затемненную комнату. Чтобы войти в нее, надо спуститься по трем-четырем старым обшарпанным черным каменным ступенькам. Стены покрашены в 2 цвета. Краска облупилась. Низ вроде темно-зеленый, верх темно-вишневый. Вход с правого ближнего угла в комнату. В правом дальнем углу выход, в который надо подняться по 7-9 свежими новыми из темно-серого камня ступеням. В мыслях мелькнуло, что ремонт наверное со ступенек начался. В левом ближнем углу стоит то ли очень большое (широкое) кожаное кресло, то ли маленький диванчик. Но тоже очень старое, с облезшей потертой кожаной обивкой. В правом дальнем углу простейший поцарапанный столик, тип крышка из листа ДСП и 4 металлические ножки. Пол либо вообще утрамбованный земляной, либо что-то черное не мытое. В общем, мрачное и убогое помещение, где нового только ступеньки в следующую комнату. Вот обстановка запомнилась очень чётко. В комнате две молодые девушки. Одна вроде по сну моя хорошая знакомая (далее Знакомая). Только в реале у меня нет знакомых похожих на нее ни по внешности, ни по манере поведения. Вторая девушка – это подруга (далее Подруга) этой Знакомой. По сюжету сна вроде бы Знакомая привела ко мне свою Подругу, чтобы я ей погадал на картах ТАРО. Подруга просит показать ей нарисованные мною карты. Я достаю их из кармана и передаю ей. В душе у меня какое-то сомнение, типа, а правильно ли я делаю, а можно ли ей давать их?
Она их рассматривает, а потом бросает их мне в лицо со словами «Да это просто бумажки!» Запомнилась одна карта, которая в момент броска попала в моё поле зрения. Там был изображен рыцарь (вид на него сверху), в закрытых доспехах, в решительной позе, смотрящий вверх («на камеру») и закрывающий свою грудь большим мечом. (В моих реальных картах ТАРО нет такого рисунка. )
Это отношение к моим картам Таро очень оскорбило меня.
Я зло отвечаю ей: «Нееет! Это не просто бумажки!» и хочу ударить ее в ответ магическим импульсом. Начинаю поднимать правую руку. Вокруг моей руки закручивается генерируемая мною воронка смерча. Широкая часть смерча начинается от меня, а узкая тянется к груди Подруги. Но закручивать такой вихрь тяжело настолько, что даже правая рука, направляющая горизонтальный смерч, поднимается с трудом. Я напрягаюсь. При этом вправо из меня выходит моя материальная тень. Как бы мой же призрак, но он точно повторяет мои движения. Эта моя материальная тень отодвигается от меня всё дальше, Размер воронки смерча и его сила зависит от того, насколько далеко я смогу отодвинуть от себя свою тень. Т.е. я и тень являемся как бы базой (антенной) для сбора энергии и превращения ее в энергию смерча, и чем больше база, тем у меня больше энергии. Вдруг начинаю чувствовать, что из той комнаты с новыми ступеньками тоже мне идет энергия в усиление. Мне кто-то помогает!
Всего этот процесс поднятия руки занял секунд 10 не менее. (Не лёгкое это дело). За это время Знакомая успела сообразить, что я собираюсь нанести магический удар и кричит: «Не делай этого!!!» и начинает крутить перед собой руками. Из нее выдвигается ее двойник, такая же материальная тень, как и из меня, только ее, и начинает отодвигаться, для сбора энергии ей. Воздух делается густой как кисель, мне всё труднее отодвинуть от себя мою Тень, чтобы больше захватить энергию, да и руку поднять нет сил, как будто заставляют долго держать ведро воды на вытянутой вперед руке. Пытаюсь из последних сил отодвинуть своего двойника и при этом накачать смерч энергией. Больше чем на 1,5 метра отодвинуть не удается. В глазах Подруги Знакомой страх, а Знакомая продолжает крутить руками. Воздух из розового сгустился до вишневого, стали появляться какие-то золотистые искры, или золотые листочки, которые втягивались вихрем. Я понимаю, что даже с учетом, что кто-то поддерживает меня энергией из соседней комнаты, у Знакомой защитное заклинание получается лучше, чем у меня атакующее, но она начала его создавать позже моего и просто не успевает за мной, и пока еще мой смерч сильнее. Но я могу упустить момент. И я делаю разряд. По каналу смерча от меня уходит сгусток энергии. Скорость медленнее брошенного камня, но достаточно быстрая. Знакомая поняла, что не успевает с заклинанием и кидается сама, чтобы телом рассечь смерч.
И получается, что ловит этот сгусток энергии на свою грудь.
Воздух резко становится прозрачным, смерч исчезает, Знакомая падает без сознания на пол. Ее двойник сильно бледнеет, становится полупрозрачный и стоит рядом с ее телом как бы в растерянности. Мой двойник приблизился ко мне и стоит почти прикасаясь ко мне локтем, даже частично проникая в меня. Подруга, которая в результате вообще отделалась легким испугом, начинает мне укорять, мол, смотри, что ты наделал!
Говорю ей, что ерунда, сейчас исправим. Сажусь рядом с телом Знакомой и направляю на нее руки, пытаюсь исцелить. Мой двойник вновь начинает отдаляться от меня, мне пошла энергия.
Двойник Знакомой еще больше побледнел и приблизился к телу знакомой настолько, что частично начинает входить в нее. Т.е. я понимаю, что процесс выздоровления пошел. И вдруг поток подпитывающей меня энергии из соседней комнаты обрывается. Мой двойник бледнеет и почти входит в меня. Я понимаю, что имеющихся остатков энергии мне не достаточно, чтобы оживить или привести в чувство Знакомую. “База-антенна” для сбора энергии слишком мала. Напрягаюсь без особого успеха. Вдруг справа сзади мужской голос басом, очень спокойный медленный и равнодушный: «Не трать зря энергию, это не твоё дело!» (в том смысле, что «не ты должен этим заниматься»). Я оборачиваюсь. Сзади ни кого нет. Поток вспомогательной энергии из соседней комнаты прекратился вовсе. Я пытаюсь остатками энергии все-таки оказать какую-то помощь девушке, и тут опять тот же голос сзади: «Добей ее!» и вроде даже немного усилилась подача энергии.
Ну это вообще не входит в мои планы. Бросаю заниматься с девушкой и поднимаюсь по чистым ступенькам, чтобы разобраться, кто это там решает, как Я должен использовать СВОЮ энергию. Комната узкая типа недлинного коридора. Очень чистая, но без мебели. С правой стороны несколько окон (в предыдущей комнате окон не было). В дальнем конце комнаты выход в следующую комнату. А в середине этой светлой комнаты в воздухе висит огненный шар или пузырь, диаметром метра 1,5. Внутри этого шара сидит небольшой старикашка, очень сильно похож на артиста Леонова ( Доцент в «Джентльменах удачи» ). Да и размером может только немного меньше него. Он одет в красную курточку, типа гусарской, вроде даже с золотыми шнурами на груди. И красные плотные трико, или облегающие штаны. Бросились в глаза узоры: там, где лампасы у генералов, а так же полоской по рукавам проходил узор из больших вытянутых оранжевых ромбов и небольших желтых ромбов. Узор сильно запомнился. Я не помню, как были одеты девчонки в соседней комнате, но одежда старикашки и узоры на ней запомнилась четко. Внутри шара он сидит по-турецки и хихикает. Я понимаю, что это ОН решает, сколько и когда мне дать энергии. Пытаюсь таким же смерчем ударить по шару. Поднимаю руку…. А энергии нет вообще… Ни какого эффекта, … я простой человек без магических способностей…
Во сне про карты: Мне дают энергию для того чтобы убить девушку, но дают ее из светлой, чистой комнаты. Вроде как не совсем зло ассоциируется с чистотой, светом и порядком.
Андрей.
С тегами: магия мистическая история просветление эзотерика